Регистрация
смотреть онлайн
0
Голосов: 0
7.2 (135057)
6.843 (40723)

Смотреть "Кэрол" онлайн бесплатно в отличном качестве HD 1080

Смотреть онлайн Плеер CM
0
Голосов: 0

В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?

Смотрим онлайн Кэрол в категории Зарубежные фильмы

Обновлено 29-06-2020, 13:44.
Если есть проблемы с воспроизведением, переключите вкладку, например Плеер Vb, или Плеер CM.
После быстрой и бесплатной регистрации, вам будет доступно больше плееров и других возможностей.
Картина представляет собой экранизацию романа Патриции Хайсмит 1953 года «Цена соли» (The Price of Salt).Миа Васиковска рассматривалась на роль Терезы.Кейт Бланшетт и Руни Мара заявили, что обстановка на съёмочной площадке была просто великолепная, благодаря чему со съёмками в любовных сценах они не испытывали никаких затруднений. Бланшетт была особенно признательна режиссёру Тодду Хейнсу, за то, что им с партнёршей было так комфортно. «Атмосферу там характеризовало глубокое доверие между Руни и Тоддом и между мной и Тоддом, - сказала она. - Он точно знал, чего хочет и как хочет это снять, так что работать было легко».Прообразом Кэрол Эйрд стала Вирджиния Кент Катервуд (1915-1966), светская львица из Питтсбурга, у которой был роман с Патрицией Хайсмит (1921-1995), автором романа, по которому снят фильм. У Катервуд отобрали опеку над дочерью, когда в суде была представлена плёнка с записью её любовной встречи с другой женщиной в гостиничном номере. ('Я её люблю': вдохновившие фильм 'Кэрол' романы', 'The Telegraph', 28 ноября 2015 года.)Было решено выдвинуть Руни Мару на премию в номинации «лучшая актриса второго плана», а Кейт Бланшетт - в номинации «лучшая актриса», несмотря на то, что Мара присутствует на экране 71 минуту, или 60% длительности фильма, а Бланшетт - 65 минут, или 54%.От Кейт Бланшетт и Руни Мары никто не требовал находиться у телефона в эпизодах, где их персонажи разговаривают друг с другом, однако они всё равно решили быть на линии для моральной поддержки. Таким образом, во всех эпизодах, где Кэрол и Терез говорят по телефону, актрисы действительно разговаривают друг с другом.Фильм «Кэрол» (2015) снят в формате «Супер-16», чтобы более походить на картины, снятые в конце 1940-х и начале 1950-х годов. Оператор Эдвард Лэкмен черпал вдохновение в работах фотохудожников Вивьен Майер, Рут Оркин, Элен Левитт, Эстер Бабли, а также Сола Лейтера (который иногда делал снимки через окна или просто снимал отражения).Как рассказывала Патриция Хайсмит, на написание романа «Цена соли» (1952) её вдохновила случайно увиденная женщина в меховом манто, которая делала покупки в одном из нью-йоркских универмагов незадолго до Рождества 1948 года. Патриция в это время временно работала продавщицей в отделе игрушек. Она вспоминала, что основную сюжетную линию романа набросала в тот вечер буквально за пару часов - вполне вероятно, что под влиянием ветрянки, которой, как она выяснила наследующий день, была уже больна ('Лихорадка очень подстёгивает воображение'). Роман был написан к 1951 году.Фильм является экранизацией романа Патриции Хайсмит «Цена соли». Опубликован он был в 1952 году под псевдонимом Клэр Морган. Впоследствии, в 1984 году, специализирующееся на литературе для лесбиянок издательство «Naiad Press» переиздало роман. Хайсмит открещивалась от авторства 38 лет, покуда не согласилась наконец на публикацию нового издания под новым названием и с написанным ею послесловием. Издательство «Bloomsbury Publishing» выпустило роман «Кэрол» под её именем в Великобритании в 1990 году. До 1990 года был продан почти миллион экземпляров романа.Тесса Росс из компании «Film4 Productions» сказала, что на подготовку к съёмкам фильма и сами съёмки ушло 11 лет.Руни Маре предложили роль Терез после того, когда она закончила сниматься в фильме «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера (2011), но вначале она отказалась, сославшись на усталость. Роль получила Миа Васиковски, однако ушла из проекта ради съёмок в мелодраматическом фильме ужасов Гильермо дель Торо «Багровый пик» (2015). Мара взялась исполнить роль Терез в 2013 году, когда режиссёром уже был Тодд Хейнс.Вторая экранизация романов Патриции Хайсмит с участием Кейт Бланшетт. В 1999 году она снялась в психологическом триллере Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли».Первый вариант сценария Филлис Наж написала в 1996 году.На премьере на Каннском кинофестивале в 2015 году фильм был удостоен 10-минутной стоячей овации.Руни Мара является поклонницей Кейт Бланшетт с 13-летнего возраста. Случай поработать со своим кумиром она охарактеризовала как «просто мечты сбылись».На меховое манто Кэрол пошли кусочки меха со старых манто тех лет. Художник по костюмам Сэнди Пауэлл рассказывала в интервью журналу 'The Hollywood Reporter' ('Как было создано меховое манто для Кейт Бланшетт, и как его не стало', 26 января 2016 года), что '... оно [манто] расползалось на куски каждый день, перед каждой съёмкой'.Воссоздавая на экране атмосферу 1950-х годов, Тодд Хейнс ориентировался на работы Морриса Энджела и Рут Оркин, в особенности на их фильм «Любовники и леденцы» (1956).Автор сценария Филлис Наж дружила с автором романа Патрицией Хайсмит.Съёмки проходили весной 2014 года. Съёмки эпизодов в Нью-Йорке и Нью-Джерси 1950-х годов проходили в Цинциннати, штат Огайо, и его окрестностях. Местами для съёмок были выбраны деловой центр Цинциннати, в Эден-парке и Гайд-парке, районе Овер-зе-Райн, а также города Шевиот, Гамильтон, Лебанон и Вайоминг. Некоторые эпизоды были сняты в Александрии, штат Кентукки.Второй совместный проект Тодда Хейнса и Кейт Бланшетт и третий Хейнса и художника по костюмам Сэнди Пауэлл.Автомобиль Кэрол: «Packard Super Deluxe 8» 1949 года выпуска с двигателем «Straight 8 Flathead» (327 кубических дюймов) и ручкой переключения передач на колонке рулевого управления. У автомобиля очень редкое украшение на капоте в египетском стиле. Капот открывался как с левой стороны, так и с правой. Автомобиль был взят на время у владельца, который откликнулся на призыв Комиссии по делам кинематографии Цинциннати и северной части штата Кентукки одолжить на время съёмок автомобили, автобусы и грузовики 1950-х годов. Автомобиль Харджа: «Cadillac Series 75 Fleetwood Limousine» 1952 года выпуска. Автомобиль Эбби: «Packard Custom Eight» с откидным верхом 1950 года выпуска. Красно-жёлтые такси в некоторых эпизодах - «Chevrolet» 1950 года выпуска и «Dodge» 1949 года выпуска.Мальчишек, которые отбегают от модели железной дороги в отделе игрушек в универмаге, когда оттуда вышла Кэрол, зовут Дашиэлл, Роман и Игнатиус Аптоны. Это дети Кейт Бланшетт и её мужа Эндрю Аптона.Кэрол курит сигареты не только потому, что это было обычным делом во времена, когда разворачивается действие фильма, но и потому, что акт курения следует рассматривать как символический, как язык жестов. Кэрол курит всегда - когда уверена в себе или флиртует, когда её что-то тревожит и в моменты напряжения. В дороге с Терез она, однако не курит - ни в машине, ни в ресторанах, ни в мотелях. Это показатель того, что Кэрол счастлива. Кэрол снова показана с сигаретой уже по возвращении, когда старается добиться общего опекунства над дочерью (эпизод с Эбби) и когда встречает Терез в ресторане «Ritz Tower Hotel».Сюжет разворачивается в промежутке от Рождества 1952 года и до начала 1953 года. На настенном календаре в редакции «The New York Times» можно увидеть, что идёт апрель 1953 года. В записке, в которой Кэрол спрашивает Терез, смогут ли они увидеться сегодня, стоит дата 17 апреля. Таким образом становится понятно, что с момента последней встречи Кэрол и Терез прошло 3,5 месяца.В эпизоде, где Кэрол и Терез впервые едут домой к Кэрол, они проезжают Тоннель Линкольна, соединяющий Нью-Йорк и Нью-Джерси. Так как съёмки проходили в Цинциннати, в этой роли выступил тамошний Литл-тоннель, длина которого всего 335 метров. Из-за этого поездку пришлось повторять - актрисы в автомобиле проезжали туннель, делали круг, заезжали в него снова - и так несколько раз.Когда о предстоящих съёмках фильма было объявлено в 2012 году, режиссёром был Джон Краули.Во втором письме Кэрол просит Терез о встрече 17 апреля. Это день рождения сыгравшей роль Терез актрисы Руни Мары.Роман «Цена соли/Кэрол» написан от третьего лица с точки зрения Терез.Фильм «Кэрол» создан в сотрудничестве с «Dirty Films Ltd.», это расположенная в Лондоне продюсерская компания, которой владеют Кейт Бланшетт и её муж Эндрю Аптон.Филлис Наж написала сценарии всего к двум фильмам. Названия обоих состоят из женских имён.В интервью Терри Гросс, ведущей радиопрограммы «Fresh Air», актриса Сара Полсон заявила, что в оригинальном сценарии её роль (Эбби) была более «цельная», но многие эпизоды с её участием были, к сожалению, вырезаны.Кэрол курит в 9 эпизодах. На это уходит 6 минут 23 секунды.Первым эпизодом, в котором Руни Мара и Кейт Бланшетт снялись вместе, стала их последняя встреча, после которой Кэрол уехала.Начиная с драмы 'Спасение' (1995), режиссёр Тодд Хейнс создает т.н. 'книги образов', которые помогают лучше проникнуться атмосферой фильма, над которым идёт работа. Предназначенные в основном для оператора, они включают в себя фотографии, кадры, картины, периодические издания и другие источники, при изучении которых рождаются идеи относительно стиля будущей картины. (Эти наглядные пособия не следует путать с раскадровками или иллюстрированными сценариями фильмов, к которым он прибегал с самой первой своей картины 'Отрава' 1990 года.) Как сказал сам режиссёр, 'книги образов' - это способ передачи без слов того, какими будут настроение, страстность и стилистические черты фильма'. Что касается фильма 'Кэрол' (2015), 'книга образов' стала 'справочником по вопросам одежды, причёски, макияжа, того, как женщины в принципе держались на людях в тот период времени, и влияния, которое на становление женщин оказывал окружающий мир'. В 'книге образов' к фильму 'Кэрол' содержались ссылки на фильмы 'Короткая встреча' (1945) и 'Головокружение' (1958) соответственно Дэвида Лина и Альфреда Хичкока (Хейнсу нравилось, как убедительно в них показано время действия), 'Шугарлендский экспресс' (1974) Стивена Спилберга (новаторская работа оператора Вилмоша Жигмонда), 'Любовники и леденцы' (1956) Морриса Энджела и Рут Оркин (места съёмок), 'Пожиратель тыкв' (1964) Джека Клейтона (съёмки интерьеров). Были там и снимки фотографов Эрнста Хааса, Элен Левитт и Вивиан Майер. Хейнс составляет свои 'книги образов' словно визуальные микстейпы (смесь фрагментов, собранных в композицию, иначе говоря, музыкальные сборники или компиляции), компонуя снимки и элементы чужих фильмов, которыми восхищается, следующие один за другим коллажи. Для фильма 'Кэрол' он составил свыше 80 таких коллажей и в работе над фильмом постоянно к ним обращался. На составление этой 'книги образов' ушло 2 месяца. ('Тодд Хейнс собирает образы для лучшей передачи атмосферы своих фильмов', - газета 'The New York Times', 28 января 2016 года.)Фильм получил 4 награды New York Film Critics Circle (Сообщество кинокритиков Нью-Йорка): как лучший фильм года, за режиссуру, за сценарий, за операторскую работу.
Отзывы на "Кэрол"
Смело оставляйте свои впечатления!
Комментариев пока ещё нет. Оставьте отзыв первым!